Welcome to the website of our company!


Dear colleagues and partners,

If the information about our company brings you to cooperation with us, we will be sure that the creation of the website has been useful for all of us. We are glad to offer you collaboration in the sphere of the international transportation and forwarding of the out of gauge, heavy lift and project cargo in Western and Eastern Europe as well as Central Asia.

Such assets as the inner culture and discipline, commitment to the rules of the business ethics and the extensive experience of our team contribute to choosing the most effective combination of services, terms and prices. Moreover these advantages help us to carry conviction to the clients and encourage them to turn to us next time.

Our staff is the key to success of the company. We have high demands towards the applicants, that is why our employees are the top-notch professionals with rich experience and comprehensive knowledge.

Efficiency and competence of our team, flexible rates, high quality of service, timely and credible information as well as beneficial location and awareness of the business peculiarities of the region help us to find the best solution in project logistics and out of gauge transportation.

We sincerely hope that the cooperation with us will optimize your time and financial costs on preparation and carrying out the out of gauge, heavy lift and project transportation as well as introduces you new business perspectives and markets.

We are always glad about new business contacts and we strive to long-term and fruitful cooperation!

Freight transportation

Приветствуем Вас на сайте ООО "Овер-Трак"!


Уважаемые коллеги и партнеры,

Если информация, полученная о нас здесь, даст Вам именно тот позитивный импульс, который подтолкнет Вас к следующему шагу, а именно, совместной работе с нами, - мы будем уверены, что вся работа по созданию этого сайта была проделана с пользой для нас всех. Именно поэтому, мы рады предложить Вам совместную работу в сфере международных перевозок и экспедирования крупногабаритных, тяжеловесных и проектных грузов в Западной и Восточной Европе, а также в Центральной Азии. 

Важным фактором в нашей работе, наряду с внутренней культурой и неукоснительным соблюдением всех важнейших правил корректности и бизнес- этики, является многолетний профессиональный опыт наших сотрудников, позволяющий предлагать нашим партнерам не только оптимальное сочетание услуг, цены и сроков исполнения, с одной стороны, но и вселять в наших партнеров уверенность и побуждать в них желание обращаться к нам снова и снова, с другой стороны.

Наша команда – залог успеха предприятия. Мы крайне серьезно относимся к выбору новых работников, этим и объясняется тот факт, что все наши сотрудники – профессионалы с большой буквы.

Эффективная командная работа и компетентность наших сотрудников, гибкие ставки, высокий уровень услуг, своевременная и достоверная информация, а также выгодное расположение и отличная осведомленность об особенностях бизнеса в регионе, – все это позволяет подобрать наилучшее решение в проектной логистике и транспортировке негабаритных грузов.

Мы абсолютно уверены, что сотрудничество с нашим предприятием позволит Вам оптимизировать временные и финансовые затраты на подготовку и выполнение перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и проектных грузов, а также откроет перед Вами новые возможности и новые рынки.

Мы всегда рады новым партнерам и искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами!